Ремонт АКПП

Ремонт автоматических коробок в Минске

Всем известно, что автоматическая коробка передач является сложным механизмом, который не допускает попустительского отношения. Для того чтобы коробка передач работала качественно, необходимо внимательно следить за ней. Самая частая причина, из-за которой приходится делать ремонт АКПП – это несоблюдение установленных требований эксплуатации автоматической коробки передач.

Восстанавливать работоспособность АКПП рекомендуется исключительно в специализированных службах. Это технически сложный процесс, поэтому проводить его должны только профессионалы на специальном оборудовании. Наш сервис специализируется на ремонте АКПП таких, как ремонт dsg, ремонт вариатора. Профессионалы устранят причину поломки в максимально сжатые сроки и на высоком уровне качества.

Мы предлагаем компьютерную диагностику на ремонт вариатора, все типы ремонта АКПП, замену масла и множество других услуг, в том числе ремонт вариатора. Наш «Сервис АКПП» поможет обнаружить даже небольшие отклонения в работе вашего механизма и сделать хороший ремонт dsg. Нашим профессионалам можно доверять.

Ремонт АКПП 2

Эвакуатор
Бесплатно!

Диагностика
от 20 р

Ремонт АКПП 3

Консультация
0 рублей!

С какими коробками передач можно к нам обратиться?

В нашем техническом центре работают с несколькими типами коробками передач. Рассмотрим, отдельные виды:

  • Классическая АКПП - устройство имеет гидромеханический принцип функционирования. Наиболее частая причина поломки – выход из строя системы сцепления.
  • Роботизированная АКПП - этот механизм оснащен системой автоматического переключения.
  • Роботизированная АКПП, оснащенная двумя сцеплениями - устройство имеет два сцепления, которые отдельно обслуживает четные и нечетные передачи.
  • Вариатор - трансмиссия, плавно изменяющая крутящий момент. Главное достоинство – переключение происходит практически незаметно. А сам вариатор способен постоянно снимать максимальную мощность двигателя, делая работу автомобиля в целом более эффективной.

Ремонт АКПП

Время службы любого автомата при заботливой эксплуатации составляет около 150.000 — 300.000 километров. Для увеличения срока службы АКПП обязательно важно своевременное обслуживание. Мы рекомендуем производить замену специальной трансмиссионной жидкости в «Автомате» каждые 40.000 — 60.000 км. Особое внимание следует уделить правильной работе системы охлаждения АКПП, так как основные неисправности АКПП связаны с нарушением работы именно этой системы, в следствие чего перегревается трансмиссионная жидкость, а это может привести к выходу из строя механической части коробки-автомата, а постоянное повышение давления, как правило, приводит к выдавливанию сальника АКПП. Также, стоит обращать внимание и следить за герметичностью коробки-автомат для исключения образования водно-масляных и -воздушных образований, что также может привести к слишком быстрому выходу АКПП из строя.

Мы рекомендуем использовать АКПП в относительно умеренном и спокойном режиме, особенно, когда холодно, пока коробка еще не успела прогреться (5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.

Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.

После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.

Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.

режиме, особенно, когда холодно, пока коробка еще не успела прогреться (5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.

Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.

После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.

Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.

 рекомендуем использовать АКПП в относительно умеренном и спокойном Мы

(5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.

Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.

После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.

Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.

Ремонт ДСГ (DSG)

DSG Коробка передач (роботизированная) — это одна из самых современных механических коробок передач с электронным переключением скоростей. На сегодня существуют только лишь два производителя данного вида коробок: «Борг Уорнер» и «Гетраг». Этот вид трансмиссий оснащается специальным двойным сцеплением и имеет шесть или семь передач, которые, в свою очередь, управляются электронным устройством, называющимся «Мехатроник» (это гидроблок с установленным на нем электронным блоком управления).

Диагностика коробки DSG — это чтение всех параметров системы, а также всевозможных кодов ошибок и неисправностей с того самого блока «Мехатроник», о котором мы говорили выше. Также, диагностирование систем ДСГ обязательно необходимо для проведения адаптаций и ее организации после замены запчастей данной трансмиссии.

Ремонт ДСГ может быть обусловлен следующими ремонтными работами:
  • ремонт Мехатроника DSG. Если необходимо - его замена;
  • ремонт гидроблока. Если необходимо - его замена;
  • замена сцепления в сборе с выжимными подшипниками и соответствующими вилками;
  • замена или ремонт вилок переключения передач;
  • замена муфт и шестеренок с синхронизаторами;
  • замена фильтров с обязательной разборкой коробки.

Ремонт PowerShift

Коробка Powershift – роботизированная механическая коробка передач, в которой функцию переключения передач выполняет автоматический привод. Фактически, это тот же робот, имеющий двойное сцепление. С английского Powershift дословно переводится как «изменение мощности».

Как и роботизированная трансмиссия, Powershift призвана воплотить в себе основные достоинства двух КПП: автомата и механики. Считается, что АКПП Powershift является лучшим решением для мощных дизельных моторов, которые обеспечивают высокий крутящий момент. На сегодняшний день двойное сцепление этого типа применяется в автомобилях Ford и Volvo.

Устройство Powershift

Коробка Powershift состоит из двух приводных шестерен главной передачи, каждая из которых приводится в движение собственным сцеплением. Особенность конструкции заключается в том, что в коробке присутствуют два первичных вала. Причем один из них расположен внутри другого. Первый (полый) вал приводит в действие четные передачи, а также передачу заднего хода. Второй – нечетные, его еще называют «центральным».

РОБОТ

Роботизированная коробка передач это та же привычная всем обычная механическая коробка передач, где функция включения и выключения сцепления, а также, собственно, переключение передач работает с помощью автоматизированного отдельного электронного блока. Само название «роботизированная коробка передач» говорит о том, что сам водитель и дорожные условия движения составляют только входную информацию для системы управления, а вот работой самого робота управляет электронный блок с определенным заложенным алгоритмом управления.

Роботизированная КПП сочетает в себе комфортабельность коробки-автомата, надежность и экономичность механической коробки передач. При этом «робот», в большинстве своем, стоит значительно меньше классической АКПП. В настоящее время в основном все ведущие мировые производители автомобилей оснащают свои автомобили «роботами», устанавливая их почти на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Стоит отметить, что коробка-робот получает все более широкое распространение, благодаря нескольким, но очень весомым преимуществам, таким как:

  • более низкая стоимость, в сравнении с современными гидротрансформаторными коробками переключения передач;
  • экономичность;
  • низкий вес;
  • легкая установка дополнительного функционала (например, ручное управление, использование различных режимов);
  • быстрая смена передач для "робота" с двумя сцеплениями.

В самом простейшем случае, коробки-роботы представляют под собой обычную механическую коробку, переключением передач и работой сцепления в которой занимаются управляемые компьютером автомобиля электронные блоки — сервоприводы. Но несмотря на, вроде бы, простоту всей конструкции, ремонт «робота» такого типа может потребоваться неожиданно рано.

А наиболее актуальной проблемой специализированного сервиса является наличие более сложных коробок с двумя сцеплениями, где весь крутящий момент передается без особо заметного разрывания потока мощностей через два ведущих вала для четного и нечетного ряда передач.

В более трудной ситуации, может и вовсе потребоваться полная замена блока сцепления, механизма выбора передач (мехатроника) или иные более серьезные работы. Поскольку РКПП являются последующим развитием механических трансмиссий, для них, соответственно, возможны те же симптомы и проблемы, которые характерны и для привычных всем механических коробок.

Первыми симптомами того, что необходима диагностика «Робота» — это:
  • нелогичности при переключениях;
  • задержки при переключениях;
  • рывки и легкая вибрация при переключениях передач;
  • шум при переключениях;
  • отсутствие при переключении нескольких или одной передачи;
  • плохая динамика разгона;
  • переход РКПП в аварийный режим;

Ремонт гидроблока АКПП

Основным узлом автоматической коробки переключения передач является гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП. Гидроблок включает в себя металлическую клапанную плиту с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу коробки передач. Принцип работы гидроблока АКПП очень прост. По определенным каналам он передает давление жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).

Ремонт (восстановление) гидроблока на нашем СТО проходит в следующих этапах:
  • Тщательная разборка узла.
  • Промывка клапанной плиты гидроблока от прежней выработки АКПП.
  • Измерение давления клапанов на специальном приборе «вакуум тестер». Данный тестер позволяет нам определить те клапана, которые не держат давление, необходимое для гладкого переключения АКПП.
  • Рассверливание цилиндра клапана, в котором потеря давления становится ниже нормы, на специальном сверхточном и чувствительном оборудовании на больший диаметр, а также установка в него нового ремонтного клапана для достижения герметичности, что обеспечивает нужное давление в клапанной плите.
  • Сборка детали.

Ремонт соленоидов и регуляторов давления

Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.Соленоиды управляют гидравлическими переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ.

Соленоид (электроклапан) как ему и положено стоит в гидравлической клапанной плите. Соленоид вставлен в канал гидроблока, крепится болтом (или прижимной пластиной) а с другого конца через штекер электропроводки (шлейф) подсоединяется к электронному блоку управления АКПП.

Диагностика и восстановление соленоида в АКПП на нашем СТО проходит в следующих этапах:
  • Установка соленоида на специальный стенд, который обеспечивает работу соленоида, имитируя его работу в АКПП.
  • Доводим соленоид до его рабочей температуры и смотрим, работает ли механическая часть соленоида, заклинит ли клапан внутри соленоида или нет.
  • Если выявляется неисправность соленоида:
  • Разбирается соленоид,
  • Достается клапан из втулки соленоида,
  • Высверливается или достается старая втулка,
  • Устанавливается новая ремонтная втулка и клапан.

Так же существуют шифтовые соленоиды, которые можно промывать и продувать от грязи, обеспечивая внутреннему шарику гладкое скольжение.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор или, как его принято называть в народе, бублик – это сложный механизм, через который передается вся мощь двигателя на АКПП. При включении блокировки происходит прямое включение, то есть прямая связь между двигателем и коробкой переключения передач.

Характерные поломки бублика:

  • Сгорание блокировки, то есть сцепления.
  • Выход из строя реакторного колеса.
  • Выход из строя турбинного колеса.
  • и т.д.

На все работы нашего сервиса, в том числе и восстановление гидротрансформатора, действует гарантия.

Ремонт мехатроника

Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй, самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.

Мехатроник АКПП — это ключевой элемент всей конструкции автоматической коробки переключения передач. Именно он осуществляет смену режимов функционирования автомобиля. Этот сравнительно небольшой электрогидравлический узел отвечает за переключение передач без помех и задержек.

  • Наши клиенты должны понимать, что мехатроник - это понятие, объединяющее в себе связь двух узлов ``механики`` и ``электроники``, поэтому ремонт мехатроника подразумевает, как ремонт механической части, так и ремонт электронной части мехатроника.
  • Механическая часть мехатроника у DSG и АКПП устроены принципиально по-разному, но электронная часть у обеих имеет схожие черты и похожи по своей функциональности. Механическая часть у DSG - это сложный механизм, состоящий из множества деталей, отвечающих за включение передач в КПП. Поломки гидроблока DSG не редкость и также, как гидроблок АКПП, может подлежать восстановлению.
  • Электронная часть мехатроника имеет очень «умные» электронные мозги, которые состоят из множества датчиков электронной плиты и процессора управления. Бытует мнение, что электронный блок DSG или АКПП не восстанавливаются. Мы же, в свою очередь, заявляем Вам с полной ответственностью, что электронная часть подлежит восстановлению точно так же, как и механическая.

Ремонт CVT

Вариатор — это, в первую очередь, гидромеханический механизм, который передает крутящий момент и измеряет передаточное отношение с помощью системы 2-ух взаимоуправляемых шкивов. Они могут быть связаны между собой специальным металлическим ремнем, либо очень прочной цепью, которая изготавливается особенным образом. В последние дни, применение и использование такой конструкции, как вариатор, стало целесообразным в связи с увеличением законов и требований к экономичности и экологичности автомобилей при сохранении ими соответствующих уровней динамических характеристик.

Основной и главный принцип работы – плавное бесступенчатое изменение передаточного отношения трансмиссии.

Наша фотогалерея

Запишитесь сегодня на диагностику или ремонт

Узнайте стоимость и свободное время
Ремонт АКПП 5
Scroll Up

Отправьте свои данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.